Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения регистрации по месту пребывания в Новом Уренгое в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. Иногда это может занимать на день-два больше, из-за продолжительных выходных или праздников. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан как минимум с одним из родителей. Если вам требуется получить временную регистрацию на ребенка для устройства в гимназию или детсад, то мы пропишем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Дамы и господа, пожалуйста, будьте бдительны - легитимная временная регистрация не может стоить копейки! Подумайте сами, что кроме финансового интереса собственника жилья, существуют еще потери на коммуналку за квартиру и они растут с каждым прописанным человеком. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, владельцу в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны незначительные отличия в разных субьектах РФ. Ниже приведен пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. На второй стороне бланка ставится штамп органа УФМС выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату по договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на 2 части: до и после подачи всех документов на прописку в УФМС.
Список необходимых документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Их не узнает никто, кроме собственника жилого помещения, где вы будете зарегистрированы. Если переживаете, на всех высылаемых документах можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках бланка формы 3, вы сможете пользоваться различными кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 05.05.2024